Регистрация СМИ

Версия для печатиВерсия для печати

В качестве учредителя средства массовой информации может выступить как юридическое так и физическое лицо.

Зачем регистрировать СМИ?

  • информационный ресурс, имеющий статус СМИ обладает государственной гарантией независимости своей деятельности.
  • препятствование деятельности или закрытие СМИ (сайта) - является уголовно наказуемым деянием;
  • журналисты имеют право получить аккредитацию на какое-либо мероприятие, где могут присутствовать только журналисты;
  • должностные лица и государственные органы обязаны предоставлять СМИ информацию о своей деятельности
  • журналисты имеют вправо не предоставлять сведения о своем "источнике информации".

Стоимость услуги:  5000 рублей

Размер государственной пошлины:

При регистрации средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

  • периодического печатного издания – 4 000 руб.;
  • информационного агентства – 4 800 руб.;
  • радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного средства массовой информации – 6 000 руб.

За государственную регистрацию СМИ, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона, территории муниципального образования (заявление подается в территориальные органы Федеральной Службы) уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

  • периодического печатного издания – 2 000 руб.;
  • информационного агентства -2 400 руб.;
  • радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иных средств массовой информации – 3 000 руб.

За выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации СМИ уплачивается  - 200 руб.

За внесение изменений в свидетельство о государственной регистрации СМИ, не предусмотренных статьей 11 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации», уплачивается 200 руб.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

За регистрацию СМИ рекламного характера размер госпошлины увеличивается в 5 раз.

За регистрацию СМИ эротического характера размер госпошлины увеличивается в 10 раз.

За регистрацию СМИ, специализирующихся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения размер госпошлины уменьшается в 5 раз.

Срок регистрации СМИ – 30 дней.

Срок подготовки документов нашей компанией – 5 рабочих дней.

 

Необходимая информация и документы.

Для физических лиц:

  • ФИО учредителя/ей
  • Паспортные данные учредителя, адрес с почтовым индексом, телефон
  • Название средства массовой информации (как хотите видеть в свидетельстве); если название на иностранном языке – указать в скобках перевод
  • Адрес редакции, телефон
  • Язык, на котором будет выходить СМИ
  • Примерная тематика или специализация (примеры: информационная, развлекательная, рекламная, образовательная, детская, эротическая)
  • Предполагаемая территория распространения
  • Источники финансирования
  • Осуществлялась ли ранее регистрация этого СМИ?
  • Предыдущее или альтернативное название (если было или есть)
  • Является ли учредитель данного СМИ учредителем или собственником других СМИ, если да, то каких?
  • Контактный почтовый адрес
  • и телефон (для РОСОХРАНКУЛЬТУРы)

Для юридических лиц:

  • Название организации
  • ФИО руководителя, полностью
  • Юридический адрес,
  • Фактический адрес,
  • Почтовый адрес
  • (если различаются)
  • ИНН
  • КПП
  • ОГРН
  • Платежные реквизиты
  • Наименование учредителя/ей
  • Адрес с почтовым индексом, телефон, факс, банковские реквизиты
  • Название средства массовой информации (как хотите видеть в свидетельстве); если название на иностранном языке – указать в скобках перевод
  • Адрес редакции, телефон
  • Язык, на котором будет выходить СМИ
  • Примерная тематика или специализация (примеры: информационная, развлекательная, рекламная, образовательная, детская, эротическая)
  • Предполагаемая территория распространения
  • Источники финансирования
  • Осуществлялась ли ранее регистрация этого СМИ?
  • Реквизиты документа, подтверждающего право на товарный знак (если имеется)
  • ФИО первого лица и его должность
  • Предыдущее или альтернативное название (если было или есть)
  • Является ли учредитель данного СМИ учредителем или собственником других СМИ, если да, то каких?
  • Контактный почтовый адрес
  • и телефон (для РОСОХРАНКУЛЬТУРы)